Новостные агрегаторы "заточат" под интернет-СМИ

Новостные агрегаторы "заточат" под интернет-СМИ

Гэу Андрей

До конца весенней сессии Госдумы скорее всего будет принят законопроект о новостных агрегаторах, который обяжет «Яндекс.Новости» и Google News отказаться от работы с нелицензированными в России СМИ. То есть размещать ссылки на те интернет-сайты, у которых нет регистрации СМИ в России. Исходя из этого, возникают следующие вопросы:

    Насколько велика роль новостных агрегаторов в работе онлайн-СМИ? Ведь многие из них утверждают, что агрегаторы приносят им минимальное число переходов.

    Не станет ли следующим шагом властей в регулировании интернета обязательная регистрация как СМИ всех сайтов, размещающих новостной контент? В будущем роль агрегаторов может измениться от распространения сообщений СМИ, которые сами отвечают за достоверность своих сообщений по закону, до "премодерации" сообщений СМИ под предлогом проверки тех на экстремистское содержание и тд.

    Что ждет социальные сети, которые уже сегодня все больше походят на глянцевый журнал (см. стену facebook), по сути превратившись в медиа нового поколения с теми же ссылками на различные сайты (поиск ссылок по сюжетам не за горами) И если содержимое "своих" соцсетей можно будет контролировать, что станет с пресловутым fb? "Российская версия издания" или банальная блокировка на территории РФ?

Смотреть видео конференции для PR-специалистов PRMix
Смотреть