14 ноября в Москве прошла конференция, посвященная маркетингу в Instagram.
Купить 3000 Р   

С ЧЕГО НАЧАТЬ СВОЙ ПРОЕКТ, ЕСЛИ ТЫ ДИЗАЙНЕР
Личный аккаунт - как он способствует продажам и создаёт правильный имидж второй рабочей страницы.
Фотоконтент - как сделать страницу "красивой", сколько нужно текста, что не стоит или стоит использовать в продвижении.
Почему я сделала школу рисования. Как услышать своих подписчиков. Как правильно рассказывать людям о людях и разделить аудиторию тех, кто хочет покупать и тех, кто хочет рисовать, а проще говоря, разница между обучающим проектом и онлайн-магазином.
Перекрестный пиар и приемы продвижения, которые я использую для каждого контента.
@ritasukhareva (19,2 тыс. подписчиков)
@riosorita (21,1 тыс. подписчиков)
@sukhareva_art (4 тыс. подписчиков)

Стоимость: 200 P


ЦИФРЫ INSTAGRAM
Аудитория этой социальной сети. Цифры, метрики. Мониторинг Instagram.

Стоимость: 200 P


КАК ПРОДАТЬ В INSTAGRAM ТО, ЧТО НЕЛЬЗЯ ПОТРОГАТЬ
Что публиковать и о чем писать, если ты продаешь то, что нельзя сфотографировать.rnОрганизация информации в профиле, если услуг много.
Продажи образом жизни.
@alexandragureeva (19,1 тыс. подписчиков)
@gureeva.club (17,2 тыс. подписчиков)

Стоимость: 200 P


ВИЗУАЛИЗАЦИЯ АККАУНТА В INSTAGRAM
Визуализация аккаунта в инстаграм, который продает, а именно для шоу-рума одежды.
Какой должна быть визуализация.
Значимость качественного контента.
@LepreItaly (24,7 тыс. подписчиков)

Стоимость: 200 P


РЕКЛАМНЫЙ КОНТЕНТ В IG
Работа с блогерами и звездами. Примеры нативной и ненативной рекламы. В чем разница? Примеры кейсов, оценка их эффективности.
@feedstars (1,6 тыс. подписчиков)

Стоимость: 200 P