Изготовление баннеров

Рудняев Сергей

Нередко PR-специалистам требуются качественные баннеры, особенно когда работодатели заставляют пиарщиков заниматься также и рекламными задачами, размещением рекламных баннеров на различных площадках и в баннерных сетях. В этом случае должность обычно называют менеджер по рекламе и связям с общественностью и подразумевают под ней все задачи включая приготовку кофе. В некоторых вакансиях даже указано знание фотошопа как обязательное условия для подачи заявки на вакансию.

Если же у фирмы все-таки есть маркетинговый бюджет, лучше заказать баннеры у профессионалов, например, студии https://bannermakers.ru/ Качественные баннеры невозможно изготовить самостоятельно, нужен художественный вкус и соответствующие умения пользоваться специальными программами, особенно если это необычные баннеры.

Заказывать у фрилансеров тоже на самом деле не желательно, потому что высока доля вероятности срыва сроков и неудовлетворительного качества работ. Хотя и на соответствующих биржах вы получите сразу сотни откликов от различных ребят, но выбрать из них хорошего специалиста будет сложно. Есть даже лоукост биржи, на которых фрилансеры работают за копейки, но и качество соответствует.

Есть мнение, что баннеры уже устарели, однако это не так и компании по-прежнему активно используют графические рекламные материалы в том же Яндекс.Директе или Google Ads, а значит, баннеры как работали, так и работают, их еще рано хоронить. В социальных сетях также можно размещать графическую рекламу по таргетингу на пользователей.

Разработать качественный баннер тяжело, нужен креатив, нужно придумать интересную идею и воплотить ее в жизнь. Баннер должен иметь высокий CTR и при этом не вводить пользователей в заблуждение относительно характеристик товара. Не стоит и перебарщивать с сексуальностью, допустим, лепить в рекламу грузовых шин сексапильных красоток, как это делают на рекламных щитах на трассах. Если у вас есть своя идея, можете показать ее баннермейкеру, чтобы он воплотил ее в жизнь, но лучше предварительно протестировать на фокус-группе или сделать несколько вариантов баннеров и провести тестирование и замеры CTR и конверсии.