Как недорого достучаться до своих клиентов, уведомить их о новом продукте, предложить участвовать в акции или уведомлять о значимых событиях, изменениях в заказе, отправлять сведения о доставке. Сейчас принято делать это с помощью смс-рассылок. sms рассылки от RocketSMS недороги, эффективны, дают неплохой отклик и в целом результативны.
Стоит заранее предусмотреть все юридические риски, ведь пользователь должен явно подтвердить свое желание получать данные рассылки. Смс не должны быть рекламного характера, а нести пользу людям. Либо реклама должна быть выгодна потребителю.
PR-специалисты могут отправлять короткие новостные сообщения журналистам через смс-рассылку, допустим, если произошло какое-то важное событие и необходимо его срочно прокомментировать. Можно уведомлять журналистов о предстоящих пресс-мероприятиях.
Клиентов можно уведомлять об актуальных акциях и новостях компании. Пиццерии давно отказались от телефонных операторов и полностью полагаются на смс-информирование о заказе. Смс удобно тем, кто не установил мобильного приложения и не получает пуш-уведомления.
Банки не обходятся без смс-рассылок, тут и уведомления одобрении кредита, и авторизация, мобильный банк и многое другое.
Смс-рассылки можно использовать и по геолокации, если это не слишком навязчиво, допустим, если в локальном магазине проходит специальная акция и массовая распродажа, либо имеется какой-то товар в наличии, который пользователь запрашивал в поисковиках.
Смс эффективней электронной почты, потому что все-таки на сообщения на мобильный телефон реагируют немедленно.
К смс-рассылкам следует относиться очень осторожно и использовать только с разрешения того, кому доставляется сообщение, так как можно подпасть под действие административного кодекса и заплатить штрафы за непрошенную рассылку.
У пользователя обязательно должна быть возможность отписаться от смс-уведомлений. Зачастую бывает так, что отписаться практически невозможно, необходимо зайти на сайт и зарегистрироваться или писать письма через техподдержку. Процедура отписки должна быть простой и понятной.