Преимущества абонентского PR-обслуживания

Рудняев Сергей

Для продвижения любого сложного бизнеса, не обойтись без объяснений потребителям для чего же именно им нужно покупать товар или услуг и какие выгоды это принесет. Услуги по созданию таких коммуникаций предоставляют контент-бюро, а также SMM и PR-агентства. Первые просто готовят текстовый контент, вторые готовят и размещают его в социальных сетях, а третьи готовят истории, которые потом попадают в СМИ.

Среди основных «плюсов» в работе именно с PR-агентстов стоит выделить не только значительную экономию бюджета на рекламе и маркетинге, но и возможность воспользоваться опытом агентства, где работают специалисты, имеющие наработки в продвижении различных видов бизнеса. Их идеи при создании публикаций о компании помогут не только познакомить с ней сотни тысяч новых клиентов, но и подчеркнуть плюсы ее продуктов так, как ни за что бы не догадались сделать ее собственные сотрудники. Одним из форматов работы PR-агентства является абонентское PR-обслуживание.

В чем особенность абонентского PR-обслуживания?

Абонентское PR-обслуживание – это постоянное сотрудничество с PR-агентством в течение полугода и более. Чаще всего такой контракт заключается на год, а оплачивается работа агентства ежемесячно.

В рамках абонентского PR-обслуживания агентство готовит комментарии и инициирует публикации о клиенте и интервью с ним, рассылает пресс-релизы и новости, проводит различные мероприятия – пресс-туры, завтраков с партнерами по бизнесу и СМИ, конференции, презентации нового продукта и многое другое.

Также для спикеров компании проводятся медиа-тренинги, а также агентство может вести мониторинг публикаций о компании в СМИ, страницы в соцсетях, эккаунты в инстаграм или корпоративные блоги.

Абонентское PR-обслуживание выгодно, в первую очередь тем, что за время контракта агентство успевает привыкнуть к клиенту, изучить его проблемы и познакомить с его темой журналистов. Качество PR-поддержки от этого возрастает, а стоимость падает и абонентский контракт на полгода может стоить столько же, сколько проектный PR-контракт на два месяца.

Абонентское PR-обслуживания от агентства «Со-общение»

Одним из примеров абонентского PR-обслуживания является предложение коммуникационного агентства «Со-общение» https://co-mmunication.ru/services/abonentskoe-pr-obsluzhivanie.php

Агентство берет на себя задачу по поиску тем для публикаций подготовке материалов, коммуникациям со СМИ, а также делает мониторинг и готовит отчеты. Так как «Со-общение» - коммуникационное агентство, то есть занимается не только пиаром, но и SMM и диджитал маркетингом, в пакет услуг могут добавляться ведение страниц в соцсетях и даже наполнение сайта. А при заключении годового контракта, агентство даже бесплатно разрабатывает PR-стратегию, которая обычно стоит более 100 тыс. рублей.

Такой набор услуг помогает повысить уровень узнаваемости фирмы, создать благоприятное впечатление об имидже бренда, сформировать репутацию торговой марки или сервиса. Новостные и PR-публикации - к эффективный инструмент маркетинга, который дает рост популярности, позволяет максимально быстро расширить клиентскую базу и добиться повышения продаж с минимальными вложениями.

На сайте коммуникационного агентства «Со-общение» вы можете рассчитать точную стоимость абонентского PR-обслуживания, указав отрасль в которой работает ваша фирма, необходимое количество публикаций и в каких СМИ они должны выйти, а также пакет дополнительных услуг.