Кто-то может не согласиться с этим утверждением. Но попробуем разобрать это высказывание по полочкам.
Вы выбрали сувенирную продукцию, как рекламу собственной продукции. Пришли, выбрали товары подешевле да попроще, нанесли логотип низкого качества, раздали рекламные сувениры людям и со спокойной душой ожидаете, когда новые покупатели хлынут в магазины, и в миг разберут все товары с вашей маркой. Но будет ли это так.
Получив ваши рекламные сувениры, люди рассмотрят их, и может быть найдут, что они вполне пригодны к использованию по их прямому назначению, в противном случае ваши сувениры окажутся в ближайшем мусорном ящике, еще до того, как их принесут домой.
Но, допустим, прохожий получил от вас дешевую ручку, сделанную из тонкой пластмассы в цельном виде.
Красивая вещичка, и еще логотип красочный, ну хоть будет чем писать. Но оказалось, что ваша ручка пишет плохо или вообще не пишет, а заменить стержень нет никакой возможность. Понятно, что от такой сувенирной продукции пользы вам не будет никакой. Тоже самое с зажигалками.
Но поговорим о такой сувенирной продукции, как текстиль. Это футболки, кепки, зонты, нарукавники, шапки, шарфы и т. д. Эти вещи люди либо будут носить, либо не будут. И ваш логотип либо увидят сотни людей, либо не увидят. Чтобы человек одел на себя такую сувенирную продукцию, то она должна быть удобной, цвета - подходящими, не слишком яркими (если только вы не распространяете их серди школьников), ткань, приятной наощуп. Ну, а насчет нанесения логотипа. Логотип должен быть в подходящем месте: виден, но не портить внешний вид человека, люди не должны чувствовать себя ""ходячей рекламой"".
Если вы распространяете рекламные подарки среди подростков или людей младше 20 лет, то они должны быть интересными, яркими, чтобы носили их с гордостью и хвастались своим друзьям.
И так вернемся к первому утверждению. Сувенирная продукция, как любой предмет частого применения вызывает определенные эмоции, чувства, ощущения, настроения. А если на предмет нанесен логотип, название или адрес вашей фирмы или вашей торговой марки, то все эти чувства плавно перейдут на изображение и будут с ним ассоциироваться. И когда человек увидит ваш товар в магазине, а на нем тот же логотип или название фирмы, то все эти эмоции опять вспомнятся. Если они были отрицательные, то не ждите этого человека в числе ваших постоянных покупателей. Хорошо еще, если он не отговорит и своих знакомых брать товары вашей марки.
Помните, что слишком дешевая сувенирная продукция не может быть качественной, и пригодной для полноценной рекламы.