Оптимизация ИТ-затрат

Молчанов Валерий

Оптимизируйте ваш ИТ-бюджет и капитальные затраты.

До 30-40% - такого показателя экономии ИТ-затрат можно достигнуть при переходе на облачные сервисы. За счет чего достигается подобная экономия:

сокращение капитальных затрат - переход на сервисную модель оплаты используемых ресурсов
подбор оптимальной конфигурации под соответствующие нагрузки
оценка и оптимизация дорогостоящих ресурсов
экономия на лицензировании ПО - за счет услуги аренды ПО обслуживание, администрирование и техническая поддержка - снижение расходов на поддержку за счет использования опыта и готовых решений наших специалистов
экономия на сопутствующих затратах - коммунальные и арендные платежи, обеспечение требований к размещению оборудования
Дополнительные плюсы:

отсутствие проблемы обновления парка оборудования
упрощение бюджетирования ИТ
непрерывность бизнес-процессов и возможность восстановления при вирусных атаках и других происшествиях
обеспечение информационной безопасности
гибкое управление вычислительными ресурсами
увеличение производительности приложений
независимость от локальной площадки и оборудования
Передав свои рабочие нагрузки на инфраструктуру поставщику облачных услуг, вы сможете уменьшить или устранить свои капитальные и эксплуатационные расходы, а также воспользоваться преимуществами новейших технологий. Это позволяет перенаправить ваш ИТ-бюджет и ресурсы на проекты, которые напрямую приносят пользу вашему бизнесу.

Пример реального проекта
Заказчик: Одна из крупнейших компаний пивоваренной отрасли России.
Задача: Перенос всех данных с зарубежных серверов на сервера в РФ с минимальным неудобством для пользователей и бизнеса.
Решение: Проведение комплексного аудита, тестирование переноса данных с помощью бэкапа БД, миграция данных (файловые базы 1С, база данных SQL, почтовый сервер) на 2 физических сервера, настройка виртуальных серверов и контроллеров домена, организация стабильного доступа к данным по надежным каналам связи, предоставление в аренду ПО MS, настройка резервного копирования, организация расширенной технической поддержки.
Результат: Миграция инфраструктуры, почты и “боевой” базы 1С произведена в течение 2-3 дней.
Заказчик получил стабильный доступ к инфраструктуре с высоким SLA 99,98%, разработанным специально под его специфику. Заказчик сэкономил более 5 млн. руб. капитальных затрат.