Брендлента

prprof_ru

Фирменная клейкая лента, что предлагает компания "Брендлента", - это современное решение не только для выполнения маркировки самых различных товаров, но и защиты их от несанкционированного вскрытия. Также нельзя недооценивать значение бесшумного скотча с логотипом для популяризации и узнаваемости Вашего бренда, торговой марки или компании.

Основные преимущества, что предоставляет клейкая лента, на которую нанесен логотип компании:
- отличный, современный вариант рекламы компании или её продукции. Данный маркетинговый ход значительно увеличивает узнаваемость торговой марки, а также ещё один вид рекламы, который сделает товар более презентабельным;
- фирменную ленту потенциальные покупатели будут расценивать, как важный фактор защиты от поделки, а также покупатели будут уверены, в том, что упаковка не была вскрыта. Стоит отметить экономическую выгоду, ведь лента с логотипом, что используется для упаковки значительно экономичнее, чем любой вариант специальной упаковки;
- на клейкой ленте можно печатать не только название и логотип Вашей фирмы, но любую необходимую Вам информацию, в том числе и контакты. Это существенно снизит расходы на маркировку товаров.

Основные этапы производства
Для изготовления клейкой ленты с логотипом используется инновационный метод печати – флексографическая при помощи самого современного оборудования и высококачественных материалов. Для изготовления больших партий используется межслойная печать (данный вид печати не стирается и не выгорает). Перед началом печати изготовляется клише логотипа, при использовании метода флексопечати можно наносить до трёх цветовых гам, ведь для каждой из них создается отдельное клише. Потенциальный заказчик имеет возможность сделать выбор между прозрачной и клейкой лентой, как правило, используется лента белого цвета, но есть возможность выбрать практически любую цветовую гамму, что понравиться. Есть возможность сделать выбор между прозрачной и обычной лентой, цена заказа будет зависеть от двух основных факторов: размеры самой ленты и количество цветов, что будут использоваться.