PR с помощью предоставления услуги бесплатно

PR с помощью предоставления услуги бесплатно

Бондарь Марина

Несколько слов о "бесплатном сыре"...)

Не знаю как вам, а мне представители новоявленных «медицинских центров» сейчас уже почти не звонят, а до недавнего времени звонили по несколько раз на неделе. И как-то мне везло - все время я становилась счастливым участником рекламной кампании, связанной с открытием центра, и не менее счастливым, обладателем права на бесплатную процедуру по уходу за какой-нибудь частью моего тела…И всего-то требовалось, посетить данное заведение, но,почему-то обязательно с паспортом, или, еще и с медицинским полисом…Если у Вас есть хотя-бы часа полтора свободного времени и желание повеселиться,то рекомендую посетить этот аттракцион под названием «Бесплатная процедура». А мои советы «бывалого» помогут Вам не только не оказаться жертвой финансовой аферы (а в том что это финансовая афера у меня сомнения отпали после посещения нескольких подобных центров в разных районах города ( для чистоты эксперимента, скажем так:-), но и получить удовольствие.

А разве не за этим нас туда приглашают?) Метод воздействия там примитивный, как цыганский гипноз- манипуляции. Сначала из Вас делают «жертву», «преследователем» выступает «врач» центра,проводящий «диагностику»-выясняется,что вы себя запустили, у вас проблемы с кожей,волосами,весом,ну и само собой, воспаление коленной чашечки и родильная горячка (это Джером,ежели кто не в курсе)) Ну а потом барышня, проводящая процедуру,ежели Вы до нее продержитесь, становится «спасателем»-и Вам предлагают чудо-косметику, пилюли, процедуры…. типичная манипуляция в треугольнике Карпмана. Зная это, ведите себя соответственно.

1. Раз это рекламная акция, то покупать Вы на ней ничего не обязаны. Ваша цель ознакомиться с центром, получить процедуру и отправиться домой, чтобы спокойно обдумать-будете-ли Вы в дальнейшем прользоваться услугами конкретно этого центра.

Подобных центров сейчас развелось очень много, и это они за Вами «гоняются», а не Вы за ними. Есть из чего выбирать. Поэтому сразу лучше оговорить время своего пребывания-не больше 40-45 минут. На проведение процедуры более чем достаточно, да и составить мнение о центре успеете.

2. В ответ на манипуляции используйте контрманипуляции.. Помните,что Ваши три «да» ,в ответ на самые обычные вопросы, как правило, автоматически повлекут и четвертое «да» в ответ на самый главный вопрос,ради которого и были заданы предыдущихПоэтому, ломайте шаблоны,отвечайте нестандартно, и совсем не то,что от нас ожидают.

-Ну Вы-же хотите быть красивой (молодой,стройной,нравиться себе, мужчинам…).и другие различные варианты на эту тему

Отвечайте:
- Нет, пожалуй, Вы правы, эта помада не подходит к этим сапогам.
Ну или что-то подобное, по настроению)

3. Мягко но настойчиво напомните о процедуре-ведь именно за этим Вы сюда пришли. И, если по каким-либо причинам, Вам отказываются ее проводить-просто уходите. Вы сохраните время, нервы и,что вполне вероятно,деньги.

4. Но если все-таки, вами занялись, не теряйте чувство реальности. Никаких скоропалительных решений. На заверения, что только сегодня…, и только для вас…, единственная возможность приобрести….. со скидкой…эти чудесные несколько баночек ( ну или, пилюли от ожирения, комплекс процедур по уходу за…) по смешной цене в 200 000,или 250 000 рублей и т.д. и т.п.…Тут можно, как заезженная пластинка, «спасибо,все это очень интересно,но я хочу в Париж». И не стесняемся напомнить о времени. Можно, конечно, еще поинтересоваться, а почему именно сегодня последний шанс? Конец света уже объявили, или завтра наступит внезапно?

5. Если очень достали своим сочувствием, поинтересуйтесь, а зачем этой молоденькой барышне, в накрахмаленном халатике, нужно, чтобы Вы хорошо выглядели? Помните фильм всех времен и народов «Покровские ворота»: «Савва, а тебе зачем нужно, чтобы я у вас жил?» И пусть барышня пощебечет про вселенскую гармонию…Недолго.

6. Итак,вы все еще в игре? Поздравляю,вы добрались до сектора «приз»-т.е. общения с главным менеджером ( начальником отдела, зам.главврача… ),совершенно случайно, проходившей мимо кабинета, где «накрахмаленный халатик», уже, почти, уговорила Вас купить это чудо- средство за смешные деньги (см. п.4)….И вот Вам предстоит общение с очередной барышней с большим носом, характерным акцентом, в глазах которой отражается вся боль еврейского народа за Ваше упорное нежелание стать еще красивее и потратить какую-то небольшую ( в сравнении с теми результатами, которые можно получить с помощью этого чуда) сумму денег…И вот,только для Вас,буквально, из большой симпатии, лично к Вам, она перечеркивает сумму в 250 000 и пишет вместо нее 170 000,ну т.е. дешевле только даром…)) И даже пишет вам цифры ежемесячного платежа по кредиту, который Вам,конечно-же готовы оформить прямо здесь и сейчас ( паспорт и полис!!). И платить-то Вам всего…и все это время Вы…. будете пользоваться и…. становиться красивее…моложе… и стройнее… и….

7. И тут самое время вспомнить о том,что 40 минут уже истекли,вам пора кормить свою любимую канарейку (мужа,кошку,морскую свинку…).

И что Вы, и без этого чуда- средства, красивая уверенная в себе женщина, а главное,хорошо знающая, куда и с кем Вам лучше потратить свои деньги. И что за 170 000 рублей Вы в состоянии организовать себе гораздо больше удовольствия, чем финансовая поддержка сомнительной организации , путем приобретения еще более, сомнительного продукта.

Помнится, в одном из центров,барышня,упомянула, что в состав чудо- косметики, входят только натуральные ингредиенты, в том числе и водоросли Мертвого моря…)) В Мертвом море нет водорослей,там вообще ничего нет кроме соли и воды,похожей на глицерин…)

Это к слову, о волшебном составе чудо- косметики…

Но если вы действительно хотите ощутить в себе женственность, которая, в суете будней, словно скукожилась, спряталась внутри вас, или постройнеть, чтобы любоваться своим отражением в зеркале, а не прятаться от него- обращайтесь к профессионалу. Буквально за один-два сеанса вы почувствуете себя увереннее на пути к цели, а Ваши сияющие глаза и летящая походка подскажут Вам, что цель эта точно Ваша и что она достижима.