5 причин для покупки откидного столика для эргономичного кресла

5 причин для покупки откидного столика для эргономичного кресла

Нарсеева Альбина Александровна

Эргономичные кресла с откидными столиками – это роскошь для бизнеса или все-таки необходимость? Давайте разбираться.

Эргономичные кресла с откидными столиками – это роскошь для бизнеса или все-таки необходимость? Давайте разбираться.

Откидной столик, или конференц-столик – это небольшой рабочий столик, прикрепленный к подлокотнику, который можно разместить непосредственно перед пользователем тогда, когда это ему необходимо. Такие столики оснащаются поворотными механизмами и могут легко перемещаться в сторону, превращая кресло в обычное. В таком положении пользователь кресла может беспрепятственно встать или просто увеличить пространство перед собой. За счет подвижности конструкции, каждый человек сможет выбрать оптимальное положение для такого столика. Откидной столик предназначен для документов и небольших вещей пользователя кресла.

i]Конференц-столик для эргономичных кресел – это простое и универсальное решение обустройства помещения[/i]

Эргономичные кресла с конференц-столиками можно легко и мгновенно трансформировать под любой вид мероприятия – они подойдут для актового зала, для проведения конференций, совещаний – тогда, когда необходимо записывать какую-либо информацию.

Конференц-столик для эргономичных кресел – это эргономика, безопасность и комфорт

Нередко конференц-мероприятия, совещания, заседания длятся часами. Для того чтобы гости не чувствовали дискомфорта, необходимо создать для них комфортные условия. Подобные кресла с откидными столиками удобны и практичны, они позволяют участникам разложить документы, разместить рядом с собой некоторые предметы, например – смартфон, ноутбук, планшет, ежедневник, блокнот, ручку, и не держать все это в руках или не пытаться пристроить их на коленках. Это позволяет участникам мероприятия внимательно следить за его ходом, не отвлекаясь на разные мелочи.

Конференц-столик для эргономичных кресел – это рациональное использование пространства

Такие кресла можно использовать постоянно, ведь в его основе – офисное кресло, а откидной столик можно использовать только при необходимости.

Конференц-столик для эргономичных кресел – это функциональность и мобильность

Конференц-столик – это отличное решение не только для конференц-зала, но и для небольшого офиса, например, когда в кабинете руководителя нет места для длинного стола. Чтобы провести заседание, нужно всего лишь усадить сотрудников в кресла с маленькими откидными столиками.
Оборудовав зал такими креслами можно сделать лекции, заседания и симпозиумы гораздо более эффективными.

Конференц-столик для эргономичных кресел – это стильно

Сегодня производители предлагают массу решений эргономичных кресел и откидных столиков к ним, которые идеально вписываются в любой интерьер и подходят практически под любой корпоративный стиль.

Так, например, недавно производитель эргономичных кресел МЕТТА выпустил в свет новинку –
откидной конференц-столик для своих моделей эргономичных кресел с регулируемыми и Т-образными подлокотниками. Сам столик выполнен из высококачественного пластика в классическом черном цвете, а поворотный механизм и крепление (кронштейн) – из металла. Конференц-столик можно охарактеризовать как эргономичный, компактный, практичный, и главное – удобный. Кроме того, в откидном столике МЕТТА предусмотрен выдвижной подстаканник. Так надежнее, когда во время работы, учебы, семинара, совещания, переговоров хочется иметь под рукой любимый напиток и не думать постоянно о том, как бы с ним чего не случилось.

Откидной столик МЕТТА имеет два основных положения:

• Рабочее – когда столик находится непосредственно перед пользователем, как обычный рабочий стол.
• Нерабочее – когда откидной столик убран и аккуратно «спрятан» под подлокотник.

Иными словами, конференц-столики для эргономичных кресел вполне оправданы и функциональны в самых разных ситуациях. Это дополнительная возможность, благодаря которой пользователь может чувствовать себя комфортно и более свободно.