Для реализации рекламы нужен счетчик Яндекс Метрики. Без этого реклама будет без оплаты за заказ товара, лишь за клик, либо вовлечение.
Для настройки Яндекс Директ для Вайлдберриз нужно совершить несколько этапов:
1. Зарегистрироваться в самом сервисе. Для этого нужно предоставить учетную запись в Telegram, изучить правила и войти. После этого сервис предоставит 2 недели бесплатного пользования сервисом.
2. Добавить ключи API. В соответствии с инструкцией добавить ключи для Озон и Вайлдберриз. После данного действия сервис начнет работу по сбору информации о товарах.
3. Можно также настроить то, какие пользователи будут иметь доступ к счетчику. После этого можно привязывать счетчик к определенным товарам.
В сервисе можно будет найти ID поставщика Озон или Вайлдберриз. Его нужно будет вписать в разделе "Внешний трафик" для получения данных.
4. В разделе "Ссылки для трекинга внешней рекламы" можно найти ссылки для того, чтобы взять данные о товаре для формирования рекламы. Ссылка обновляется раз в сутки. Также понадобится ссылка на категорию, для ее получения нужно написать название самой категории на маркетплейсе. Лучше всего в одной рекламной кампании брать товары одного типа.
5. Для автоматического обновления информации о товаре, в разделе "Библиотека" необходимо добавить ссылку на рекламу. Это нужно, чтоб данные о товаре были актуальными для аудитории.
6. Далее нужно создать рекламную кампанию в "Мастере кампаний", указать ссылку на категорию товаров.
В настройках можно настроить нужны категории на товары, которые нужно рекламировать, а также регионы, в которых будет показываться реклама. Сервис автоматически создаёт объявления, соответствуя требованиям создателя кампании.
В настройках цены можно выбрать "Фиксированную" или "Средняя за неделю. У них есть свои тонкости, которые стоит учитывать при выборе.
Чтоб не столкнуться с неприятными последствиями кампании, лучше отключить пункт "Автоматически применять рекомендации. После прохождения модерации реклама начнет реализовываться.
7. После начала рекламы желательно каждые 2-3 дня загружать отчеты по внешнему трафику, чтоб контролировать процесс. Отчёт можно найти в разделе "Внешний трафик". Сервис проанализирует сам все результаты в течение суток.
При последовательном и правильном выполнении всех пунктов не будет возникать проблем с проведением рекламной кампании в Яндекс Директ.