Для того, чтобы выстроить эффективные бизнес-процессы, внедрение CRM в 1С будет отличным решением. Всё о решении 1C:CRM в этой статье. Есть несколько причин, по которым его стоит выбрать:
для всей компании выстраивается общее информационное пространство, сотрудники могут работать в привычном для них учетном решении от 1С и при этом пользоваться всем функционалом 1С;
благодаря сквозным бизнес-процессам система эффективно работает даже тогда, когда нужно провести сложную работу, которая будет затрагивать сразу несколько отделов компании;
можно работать даже с большим количеством товарных позиций - размер каталога номенклатуры перестает иметь значение.
В большинстве случаев CRM ожидаемо становится ключевым инструментом, который управляет как маркетингом, так и продажами.
Большим плюсом ее внедрения является то, что руководитель получает отчетность, основанную на системе компоновки данных. это означает, что он может компоновать их в любом разрезе, а также выводить как в табличной, так и в графической форме.
Менеджер благодаря CRM также будет в курсе всей необходимой ему коммерческой информации, что обеспечит легкую коммуникацию с клиентами. Наконец, внедрение такой системы полезно и для маркетолога, который получает возможность работать со сквозной аналитикой. На практике это будет значить, что он легко сможет отследить каждого лида, а также проанализировать то, насколько эффективно работают источники их привлечения - и оперативно перераспределить бюджет на продающие источники при необходимости.
Профессионалы рекомендуют внедрять CRM уже с того момента, как компания открывается. Это позволит с самого начала настроить эффективную систему управления, настроенную на рост и развитие. Если хочется попробовать такое решение и узнать, насколько оно эффективно, для начала можно просто арендовать систему в облаке. это обойдется дешевле.
Если было принято решение о внедрении, нужно определиться с его стоимостью. Поскольку она состоит из нескольких компонентов, расчет для клиентов всегда делается в индивидуальном порядке.