Авторская модель продвижения брендов

Авторская модель продвижения брендов

Челлер Роман Евгеньевич

Статья будет полезна для специалистов в области PR.

На сегодняшний день множество предпринимателей пытаются продвигать свои продукты, услуги и товары именно онлайн. И это не бессмысленно, так как в Сети Интернет обязательно найдутся целевые клиенты и потенциальные заказчики.
Некоторое время назад в приоритете стояло поисковое продвижение, иными словами SEO-раскрутка. Во многом ТОПовые позиции повышают шансы продаж с помощью веб-сайта. Но уделять этому абсолютно все свое внимание все же не стоит.

Я не делаю пропаганду SEO-продвижения, так как это только часть успеха в онлайн бизнесе. Остальное - это рычаги веб-маркетинга, которые кстати сказать работали, работают сейчас и будут работать дальше в отличие от того же поискового продвижения.
Итак, вам нужны продажи? Тогда SEO тут не причем.
Важно понимать, что и в SEO и в маркетинговых стратегиях нужно делать основной упор на контент.
Поисковым продвижением конечно же заниматься нужно, но ровно настолько, на сколько позволяет бюджет и время. Ссылками на свои порталы заниматься лучше фоново, без активности и фанатизма. Наверное уже все слышали об обновлениях алгоритмов и в Яндекс и в Гугл.
Кстати, кто интересуется ссылками и регистрирует/покупает их на ссылочных биржах и разных сервисах, настоятельно рекомендуем свести к минимуму и посмотреть в сторону крауд-маркетинга. Ведь размещение обратных ссылок на тематических форумах и в блогах дадут куда больший результат, нежели линки с площадок, которые монетизируются на спец. биржах.

Приобретайте места под ссылки у блогеров, найти которых можно в просторах Рунета.
А также неплохо было бы обмениваться партнерскими линками с коллегами, с теми площадками, которые близки по теме и сфере деятельности. Покупайте и регистрируйте только тематические ссылки и только на качественных площадках с хорошей посещаемостью, с хорошим авторитетом и историей.
Для тех, кто только что запустил свой сайт - первые 10-12 месяцев ссылки приобретать вообще противопоказано! Дайте своему сайту отлежаться и естественным образом получить положительный траст со стороны поисковых систем.

В первый год существования сайта необходимо продвигаться НЧ и СЧ слово-фразами. Постоянно добавлять все новый и новый контент на сайт. Добавлять интересные, уникальные, а главное - полезные читателям материалы в разделы "Статьи", "Полезное", "Новости", "Фотогалерея" и пр.

Важно! Все заголовки (названия статей) должны являться продвигаемыми ключами. Теми ключевыми фразами, которые ваши потенциальные клиенты ежедневно забивают в поиск.

Мы поговорили о поисковом продвижении, и теперь хотелось бы перечислить главные и эффективные способы привлечения целевого или около-целевого трафика на свои сайты.

1. SMM (Работа с социальными сетями);

2. СМИ порталы (Статьи, анонсы, интервью, ссылки на вас);

3. Блогеры (Популярные деятели на своих сайтах ставят ссылку на вас. Пишут заметки и рекомендации);

4. Крупные каталоги (Дают вес, траст, переходы на сайт);

5. Контекстная реклама в поисковых машинах (Можно работать также с тизерными системами и баннерной рекламой). Тут можно немного подробнее. Контекст в Яндекс.Директ и Гугл.Адвордс увеличит целевой трафик. Но нужно понимать, что все любые горячие запросы типа "Купить плоский телевизор" нужно направлять на рекламу в поиске. Кстати, в контекстной рекламе Яндекс блок "Спецразмещение" дороже всего, но приносит хорошие результаты. Еще это называется гарантия. Рекомендуем не ходить в Директ самостоятельно, можно легко опустошить свой бюджет, а результатов как таковых и не будет. Узкие запросы к примеру "Купить программу ХХХ на Форекс" пользуются наименьшей популярностью и такие ключевики лучше направлять на РСЯ по Директу, или в медийную рекламу Гугла. Также многие продают какие-либо услуги. Услуги лучше настраивать в таргете, т.е. запускать таргет-рекламу в соц. сетях во ВКонтакте, Одноклассниках, Фейсбуке;

6. Таргет-реклама в соц. сетях и различных сообществах (Целевой трафик при грамотном подходе);

7. Видеоканал Ютуб (Хороший раскрученный ролик подарит отличный трафик);

8. Социальные сигналы (Переходы по ссылкам на ваши сайты с тематических форумов, блогов типа ЖЖ, из соц. сообществ, микроблогов и пр. Все это даст трафик, положительную историю и как следствие - улучшение поведенческих факторов);

9. Контент с уникальностью 100% (Можно и нужно размещать на сайтах. Полезный материал к изучению пользователями прекрасно учитывается роботами ПС). Тут можно немного углубиться-

...Уникальные тексты, скажем, на 3000 символов можно легко разбавить прямым копипастом в виде приписки. Размещаете копипаст со ссылкой на первоисточник. При этом ссылки на сторонние сайты закрывать от индексации не нужно.
Первоисточник должен быть авторитетным и узнаваемым как ПС, так и читателями. Это кстати сказать большой плюс еще и к SEO-продвижению. Точно также рекомендовано делать и на крупных сайтах. Вы размещаете хорошие уникальные тексты на различных тематических площадках, подписываете ссылки на свой сайт, как на первоисточник и получаете клиентов;

10. Реклама разная нужна, реклама всякая важна! (Подборка и составление списка сайтов, социальных групп, пабликов, аккаунтов Инстаграм и т.п. Стоит наладить связь с владельцами и редакторами, договориться о рекламе). Размещаете вкусные рекламные посты хотя бы раз в месяц и получаете сумасшедший трафик на свой сайт, который в итоге даст вам клиентов и все довольно быстро окупится. Хорошо для тех, кто продает услуги или товары;

11. Рассылка e-mail (Старый и проверенный способ привлечения посетителей на свой ресурс). Подробнее - при грамотном подходе и использовании качественной базы подписчиков, можно получить до 70% основного трафика в первые часы после рассылки. Причем эффект будет продолжительным, но с понижением. Базу формировать лучше всего личную, свою. Но можно привлекать и сторонних специалистов, а также партнеров со своими живыми тематическими базами;

12. Встречи, капустники, мастер-классы (Общайтесь со своей аудиторией, знакомьтесь с новыми людьми, с новыми партнерами и возможными клиентами). Делитесь опытом, перенимайте опыт у них. Обменивайтесь визитками и ссылками на свои сайты;

13. Промо (Каждый может найти 1000-2000 руб. и нанять на несколько часов промоутера студента на раздачу рекламных материалов). Предварительно конечно необходимо изготовить рекламно-раздаточную продукцию. Это могут быть простенькие но мотивирующие листовки по 5 руб. за штуку, а можно напечатать и буклеты, ваучеры со скидками и т.п. Если подойти к этому с умом и в нужный день, в нужные часы поставить промоутера где нужно, скажем у ТЦ или при входе на крупную выставку - результаты будут весьма существенными;

14. Холодные/горячие звонки (Не стоит забывать про телефонные линии, ведь каждый человек на земле ими пользуется). Как показывает статистика российских агентств, каждый 50-й респондент обязательно согласится на приобретение товара или услуги. Ну или хотя бы зайдет на ваш сайт для максимально подробного ознакомления. Что тоже непременно сработает в плюс.

Итак, мы поговорили о наиболее значимых рычагах привлечения целевых посетителей под названием веб-маркетинг.
Веб-маркетинг - это прежде всего практикаиспользования всех аспектов традиционногомаркетингав Интернете,затрагивающая основные элементы маркетинг-микса: цена, продукт,место продаж и продвижение любыми эффективными способами!

Текст Романа Челлера