Тренд или Бренд?

Тренд или Бренд?

Белов Алексей Владимирович

Извечная борьба взглядов. Мода или стиль? Делать то, что востребовано массами, но потерять свою фишку? Или же, создавать аутентичный уникальный контент, но остаться востребованным лишь узким кругом людей?

По большому счёту, всё современное российское музыкальное сообщество делится на две группы: первые гоняются за мимолётными трендами, копируют популярные западные и российские фишки. Вторые занимаются тем, чем нравится - выдают уникальный звук. Первые востребованы широкими массами, вторые тусуются в тени. Кто немного попродвинутее в вопросах менеджмента, стараются создавать свои собственные субниши. Данный вопрос я задавал Дмитрию Маликову, на что он ответил "фифти-фифти, можно выдавать и ширпотреб и то, к чему душа лежит, в равных пропорциях".

Что касается лично своего опыта. Мы создали такой музыкальный проект, где музыка балансирует на грани хауса и рэпа. В основе карибские ритмы - dancehall, soca, cubaton, reggaeton. Получилась субниша. Сейчас планируем промо, готови качественное шоу. Дабы свою субнишу достойно людям презентовать.