Жители России за новогодние праздники сэкономили 22 миллиона рублей

Нуриахметова Альбина

Кэшбэк-сервис ePN проанализировал активность пользователей в новогодние каникулы. По данным компании, в этом году покупатели сэкономили с помощью кэшбэк-сервиса на 55,4% больше по сравнению с прошлыми новогодними каникулами. При этом наибольшей популярностью в период праздников пользовались товары повседневного спроса и гаджеты.

Кэшбэк-сервис ePN проанализировал активность пользователей в новогодние каникулы. По данным компании, в этом году покупатели сэкономили с помощью кэшбэк-сервиса на 55,4% больше по сравнению с прошлыми новогодними каникулами. При этом наибольшей популярностью в период праздников пользовались товары повседневного спроса и гаджеты.
По статистике кэшбэк-сервиса ePN Cashback, в новогодние каникулы 2018 года пользователи совершили 372 тысячи покупок в интернете на сумму более 336 миллионов рублей, это в 2 раза больше, чем в аналогичный период прошлого года. При этом пользователи сервиса сэкономили порядка 22 миллионов рублей. Средний чек покупки остался на уровне 3 квартала 2017 года и составил 907 рублей.

Самыми популярными покупками в новогодние праздники стали товары из категории “красота и здоровье”: бижутерия мейкап блендеры, гель-лаки и другие аксессуары для ухода за собой. Однако вопреки предпраздничным ожиданиям, наиболее востребованными товарами в данной категории стали детские подгузники различных марок — до 35% всех новогодних покупок. Помимо товаров для детей и детской одежды, через кэшбэк-сервис ePN россияне покупают аксессуары для рыбалки и корма для животных.
Традиционно в праздники спросом пользовались гаджеты и технические аксессуары — вторая по популярности категория ePN Cashback. Пользователи покупали в подарок USB накопители, чехлы и зарядные устройства для смартфонов iPhone. Среди гаджетов наиболее популярной покупкой в ePN Cashback стал смартфон Xiaomi Redmi 4X — 57% от всех купленных смартфонов. Вторым по популярности гаджетом стали умные часы Xiaomi Mi Band 2.