PR’MIX проводится уже 10 лет. Более 5000 человек из 7 стран и 52 городов России уже приняли участие.

Темы конференции:
PR-стратегия будущего
Персональное СМИ
Сервисы и технологии
Купить 2400 Р   

PR'Mix
Небольшой обзорный ролик конференции


PR госструктур: а есть ли стратегия?
Насколько осознанными и продуманными являются PR-действия госструктур? Кто формулирует стратегические задачи органов власти в сфере связей с общественностью? Можно ли «угодить» сразу всем целевым аудиториям?

Стоимость: 200 P


Стратегические коммуникации в регионах
Столичная штучка: выстраиваем коммуникации московской компании в новом регионе присутствия. Останемся друзьями: как правильно продолжать общение с жителями уже готовых ЖК и что это даёт. Всюду наши: выстраивание внутренних коммуникаций с сотрудниками региональных подразделений.
Нью лук
Совместно с Юлией Деевой. Нью лук: как изменить отношение к компании с устоявшимся имиджем – сначала у СМИ, потом у всех ЦА. Заговорил в 12 лет: выводим в инфополе большую компанию, которая этого страшно не любит и очень боится. Семейный доктор: как быстро погасить репутационный кризис и к чему должно быть готово руководство.

Стоимость: 200 P


Цифровые коммуникации компании как часть PR-стратегии
Целевые аудитории компании переехали жить в мессенджеры и полюбили общаться с чат-ботами в Telegram. Facebook и ВКонтакте больше не площадка для сурового и беспощадного корпоративного SMM, а канал коммуникации, в котором «карма настигает мгновенно». Как пиарщику выжить в новой реальности и эффективно управлять внешними и внутренними коммуникациями с помощью цифровых каналов?

Стоимость: 200 P


"Терруарный" PR
Маркетинг территории на службе бизнеса.

Стоимость: 200 P