В подготовке события нужно предусмотреть множество важных моментов: провести предварительное исследование, придумать концепцию, подобрать площадку, разработать сценарий и программу, привлечь спонсоров и информационных партнеров, утвердить спикеров и модераторов, найти ведущего, инициировать широкую рекламную кампанию для сбора слушателей, спозиционировать мероприятие в СМИ, найти операторов и фотографов, а также весь временный персонал, позаботиться о полиграфии, рекламных и представительских материалах, организовать представительство в социальных сетях и мотивировать участников рассказывать о событии, наконец, нужно провести итоговый мониторинг, чтобы понять, насколько успешно прошло мероприятие. Наш опыт организации ивентов с 2006 года позволяет реализовать всё на высоком уровне.
Подробности на сайте http://emarka.ru