• 27 мая 2021 г. - 30 ноября -1 г.
    С 14:00 27 мая 2021 г. до 00:00 UTC+03 30 ноября -1 г.
МГППУ приглашает вас 27 мая 2021 в 14:00 к диалогу с кандидатом психологических наук, профессором кафедры «Педагогическая психология имени профессора В.А. Гуружапова» факультета «Психология образования» Дмитрием Владимировичем Лубовским.
Организатор: Кафедра психологии и педагогики дистанционного обучения, Факультета дистанционного обучения Московского государственного психолого-педагогического университета

Тема диалога: «Общие закономерности обучения взрослых с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)»

Диалог на эту тему создает проблемное поле и включает ряд вопросов, на которые предстоит ответить:

- Общие закономерности развития человека при ограниченных возможностях здоровья – почему они есть, и какие они?
- Как общие закономерности развития определяют содержание особых образовательных потребностей при ОВЗ?
- Почему их удовлетворение возможно только при специальной организации обучения?
- А еще Вы узнаете об огромном значении опыта обучения студентов с ОВЗ, накопленном на факультете дистанционного обучения МГППУ;
- О необходимости обобщения и осмысления этого опыта;
- О передовых разработках, которые ведутся профессорами и преподавателями факультета дистанционного обучения.

Как утверждает Дмитрий Владимирович: «Эффективность педагогического взаимодействия определяется не только тем, насколько оно содействует формированию образовательных результатов, но и тем, насколько оно обеспечивает «врастание в культуру» профессионализма, формируемую в процессе получения высшего образования.

Исследователи высшего образования для студентов с ОВЗ справедливо отмечают необходимость единства учебной и реабилитационной работы с особыми студентами, подчеркивая значительный социализационный потенциал высшего образования для студентов с ОВЗ.

Регистрация https://forms.gle/tPeA549fuVAvELt57.

Ссылка на вебинарскую комнату будет разослана для зарегистрировавшихся за день до начала встречи.

Дмитрий Владимирович Лубовский посвятил значительное количество своих научных работ данной проблематике.