PR’MIX

PR’MIX

Gau Andrew

3 июня в конференц-центре «Japan House» в Москве состоялась конференция PR’MIX - первая в России лекция про PR-возможности будущего (видео лекций).

В рамках мероприятия участникам и зрителям были представлены выступления на тему новых медиа в интернете. Так, Александр Сирач (Директор по маркетингу, YouScan) рассказал об особенностях мониторинга New Media и о том, как предупредить появление репутационных угроз. В частности, своевременный анализ содержимого соцсетей позволяет компании быстро и правильно отреагировать на негативные отзывы клиентов.

Александр Сирач
Александр Сирач


Всеволод Пуля (Главный редактор, Russia Beyond The Headlines (Российская газета)) свое выступление посвятил Telegram и особенностям ведения групп в нём. Согласно последним тенденциям, аудитория интернета перетекает в мессенджеры. Этим нельзя пренебрегать и спикер выделил наиболее важные моменты, которые необходимо учесть при организации вещания в Telegram. Среди них: содержимое постов, интересный мультимедийный контент, использование групповых чатов и ботов.

Всеволод Пуля
Всеволод Пуля


О том, как сделать страницы в социальных сетях востребованными и эффективными без дополнительных затрат, рассказала Елена Улина (заместитель начальника Управления общественных связей, ФАС России). В первую очередь, соцмедиа должны позиционироваться как инструмент обратной связи с подписчиками – ни один вопрос, заданный подписчиками не должен оставаться без внимания. Интересный контент вкупе с элементами юмора, а также конкурсами и викторинами обеспечивают ежедневный прирост подписчиков.

Елена Улина
Елена Улина


Лилия Глазова (Генеральный директор, PR News) представила инструменты анализа эффективности PR-кампаний в New Media. Так, количественными показателями измерения эффективности в социальных сетях являются число постов, динамика упоминаний, широта охвата площадок и аудитории. К качественным показателям относятся оценка характера обсуждения компании/продукта в социальных сетях, персонифицированность.

Лилия Глазова
Лилия Глазова


В сессии, посвященной новым вызовам, Светлана Ащеулова (Ex-Head of PR for Digital Assets, Gazprom Media Holding) подняла проблему предотвращения и «смягчения» негативных публикаций в СМИ, а Влад Титов (Руководитель, Лаборатории Комьюнити, Автор руководства Практика комьюнити-менеджмента) раскрыл секрет получения положительных отзывов.

Светлана Ащеулова
Светлана Ащеулова


В сессии Новые технологии Елена Степанова (Главный редактор, FORUMHOUSE) рассказала о синергетическом взаимодействии средств коммуникации. С учетом последних тенденций рынка и измененного восприятия потребителями можно выстроить правильную цепочку воспроизведения рекламы в различных источниках.

Елена Степанова
Елена Степанова


Николай Сюсько (директор по развитию, JAMI) посвятил свое выступление созданию интернет-"шума" вокруг бренда. Важными составляющими являются ситуативный PR, синергия PR и маркетинга, а также новые требования к знаниям PR-менеджера.

Николай Сюсько
Николай Сюсько


Ирина Кирсанова (директор по маркетингу, Пересвет-Инвест) в сессии New Cases рассказала об особенностях PR в социальных сетях в сфере недвижимости. В частности, спикер выделила три вида контента: полезный, развлекательный и брендированный, а также уделила внимание расписанию публикаций.

Ирина Кирсанова
Ирина Кирсанова


Всеволод Пуля
Елена Улина
Александр Сирач
Лилия Глазова
Светлана Ащеулова
Елена Степанова
Николай Сюсько
Ирина Кирсанова